404 Not Found


nginx
404 Not Found

404 Not Found


nginx
404 Not Found

404 Not Found


nginx
404 Not Found

404 Not Found


nginx
Глава УЗ Євген Кравцов: перший локомотив General Electric вийде на колії в жовтні

Глава УЗ Євген Кравцов: перший локомотив General Electric вийде на колії в жовтні

Середа, 11 липня 2018, 08:40 -
УНІАН
Керівник "Укрзалізниці" повідомив ЕП нові подробиці співробітництва українського перевізника з GE. (рос)

Во вторник, 10 июля, на заводе General Electric в американском городе Эри был представлен первый локомотив серии Evolution, изготовленный для "Укрзалізниці". Он получил символическое название "Тризуб".

До конца 2018 года первые 30 локомотивов должны прибыть в Украину, где они будут доукомплектованы и направлены на рабочее тестирование и испытание.

Уже в 2019 году украинская и американская компании планируют дать старт второму этапу сотрудничества.

Сколько времени займет доработка локомотивов, когда они будут приняты в эксплуатацию, и как будет развиваться сотрудничество между General Electric и "Укрзалізницею", ЭП рассказал СЕО украинской компании Евгений Кравцов.

404 Not Found

404 Not Found


nginx

— Сколько локомотивов готовы к отправке в Украину?

— Нам показали пять-десять локомотивов, которые находятся на разных стадиях сборки. Около трех собраны уже на 90%. Остальное будет доделываться в Украине в рамках 10% локализации, о которой мы говорили раньше.

Первый локомотив закончен в срок, мы ожидаем его прибытия в Украину в конце августа. До конца 2018 года все 30 должны быть в Украине.

— Сколько времени потребуется для их доработки в Украине?

— Первая партия будет завершена в течение полутора месяцев. Мы ожидаем, что сможем принять локомотив в эксплуатацию ориентировочно в октябре 2018 года.

— Локомотивы готовы на 90%. Была ли возможность провести их испытание, учитывая, что они не укомплектованы до конца?

— Проводилось заводское тестирование всех систем, установленных в США. Рабочее тестирование и испытание будет проводиться в Украине совместно с "General Electric Украина" и Крюковским вагоноремонтным заводом.

— Какие детали будут установлены в Украине?

— Системы безопасности, системы, связанные с радиооборудованием, системы сигнализации, элементы интерьера. Также на украинском предприятии будут произведены отделка кабины, покраска, тестирование и наладка.

— В США прибыла большая делегация из Украины. Насколько я понимаю, вы проводили переговоры касательно следующих этапов сотрудничества. О чем договорились?

— Да, мы проводили переговоры по дальнейшим фазам реализации проекта. Мы планируем, что сможем приступить к следующему этапу в 2019 году. Для этого мы обсуждали планы по увеличению локализации, сервисному обслуживанию, модернизации и говорили об условиях финансирования.

 

— Есть конкретные договоренности касательно последнего пункта? Вы говорили, что GE обязалась помочь с поиском "дешевых денег".

— У нас есть несколько опций с американскими и международными государственными фондами и институциями по крайне льготным и привлекательным условиям по процентным ставкам. Так как мы еще ведем переговоры, оглашать детали пока не можем.

Финальных цифр у нас еще нет, но чтобы идти по плану, нам необходимо до конца осени иметь ставки и условия, которые будут предлагать финансовые организации.

— Какие требования вы выдвигали касательно финансирования? Под какой процент и на какой срок вы готовы взять кредит?

— Процент должен быть не выше условий, которые дают международные финансовые организации — 4-5% годовых. Также мы рассматриваем значительный срок финансирования — более 10-12 лет, больше склоняемся к 15-летнему финансированию. Кроме того, среди наших требований значится льготный период обслуживания — не менее двух лет.

— Вы сказали, что второй этап должен начаться в 2019 году. Что он предусматривает?

— Следующий этап предусматривает строительство около 20 локомотивов, еще 20 локомотивов должны пройти модернизацию. Возможно, больше. Составные части этапа и условия мы еще обсуждаем.

— На каждом этапе будет подписываться новое соглашение, локализация должна постепенно увеличиться до 40%. Уже известно, какой процент будет на втором этапе?

— На втором этапе мы хотим иметь уровень локализации 15-20%. Это если мы говорим о новых локомотивах. Касательно модернизации локализация начнется с 30%.

— Какая стоимость модернизации одного локомотива?

— По цифрам я не могу говорить. В процентах она составляет 60-70% (от стоимости. ЭП) нового.

— На какой срок вы берете в лизинг локомотивы из первой партии?

— На семь лет.

— Процент по лизингу не хотите озвучить?

— Это вопрос к Укрэксимбанку. У нас есть соглашение о конфиденциальности. Мы отправляем им запрос, они должны принять решение, озвучивать или нет.

— Вы не считали, сколько УЗ переплатит по лизингу?

— Считали, у нас все есть, но мы не можем озвучивать. Банк настаивает, что это их право.

404 Not Found

404 Not Found


nginx
404 Not Found

404 Not Found


nginx
404 Not Found

404 Not Found


nginx